Москва, Политехнический 2007: краткий ТТ-отчёт

Фото 1. Общий вид

Фото 1. Общий вид "станционного участка" К.Лукманова.

Этот и последующие снимки сделаны 8 ноября 2007 г. (И.Сергеев).

Фото 2. Завод на

Фото 2. Завод на "мирной" диораме Е.Здоровенко.

Фото 3. Руссише партизанен! (Фрагмент

Фото 3. Руссише партизанен! (Фрагмент"военной" диорамы Е.Здоровенко).

Автор: И.Сергеев.

Всего в типоразмере ТТ на выставке было представлено:

3 диорамы;

63 самодельных модели и "глубоких" конверсии;

21 более или менее "лёгкая" конверсия;

12 мелкосерийных моделей производства "Пересвет", "ТТ-Модель", "ТТ-ТТ", "ModellDepo" (Сергей Павлов);

62 серийные модели производства "Пересвет" и "ТТ-Модель".

Итого - 158 моделей в ТТ.

Диорамы

1. Здоровенко Е.Г., Екатеринбург (Клуб "Левша"). "Захват железнодорожного узла советскими воинами".

2. Здоровенко Е.Г., Екатеринбург (Клуб "Левша"). Диорама, изображавшая промышленную ж.д. ветку, соединяющую карьер и небольшой завод, почему-то экспонировалась под названием "Станционный участок".

3. Лукманов К., Москва. - "Станционный участок". Действительно станционный участок :-)

Модели

Ф.А.Ануфриев (Москва) - модели промышленного и служебного подвижного состава, изготовленные В.М. Крутиковым:

1) Турникетные платформы (2 шт.) с грузом бревен;

2) Платформа для перевозки лесоматериалов (с грузом).

3) Платформа для перевозки пиломатериалов (с грузом).

4) Платформа для перевозки шпальной решётки (с грузом).

5) Служебный вагон (интерьер, свет).Михаил Кечетов (Москва):

1) Вагон для легковесных грузов (конверсия на основе 4-осного ледника от ВТТВ).

2) 4-осный вагон-скотник СЖД.

3) Вагон для путевых ремонтных бригад.

4) Вагон для крана ЕДК.

5) М62-002 (конверсия модели от Tillig).

6) Паровоз Нв-38.

7) Паовоз С-96.

8) Бустерные секции (4 варианта) - экспонировались впервые.

9) Кран КДЭ-151/161 (3 окрасочных варианта).

10) Автомотриса АС1А-794 (конверсия модели от фирмы "Пересвет").

11) Мотовоз М3/2.

12) Снегоочиститель ЦУМЗ.

Роман Мишин (Нахабино):

1) Электровозы ЧС1-002 (боковые окна круглые) и ЧС3-001 (боковые окна прямоугольные) - конверсии моделей от ВТТВ.

2) Состав поезда "Тихий дон" (конверсии моделей от "ТТ-Модель"): два купейных ЦМВ со старотипными дефлекторами, плацкартный ЦМВ, вагон-ресторан.

3) ЧС4т - модель самостоятельного изготовления (в процессе работы - без деталировки и надписей).

4) Вагон-лаборатория ЦТ МПС (на базе ЦМВ от "ТТ-Модель").

5) Тепловозы ЧМЭ2-206 и ЧМЭ2-024 (конверсия моделей от ВТТВ) на различных типах тележек.

6) Ж.д. кран на 2-осной платформе приписки Ю.в.ж.д.(конверсия).

7) ТЭ3 (конверсия модели от фирмы "Пересвет": поручни, надписи, окраска).

Алексей Мурашов (Наро-Фоминск) представил, помимо уже известных нам моделей (в т.ч. знаменитых советских локомотивов II модельной эпохи - тепловозов Ээл, ВМ, Ьмх, электровоза ПБ и др., а также целого ряда вагонов, в основном довоенной постройки), две новинки:

1) 4-осный вагон СЖД для перевозки контейнеров.

2) Тепловоз 2ТЭ40-001 - конверсия на базе 2ТЭ10 от "Пересвет", сделана давно, но выставлялась впервые.

Таким образом, почти по целой витрине заняли модели: А.Мурашова, М.Кечетова, Р.Мишина. А вот поездить по колее 12 мм в этот раз не пришлось. Но посетители не скучали, любуясь ездой по двум макетам в НО - московскому и ростовскому...

Иллюстрации
Фото 4. Модели работы А.Мурашова.

Фото 4. Модели работы А.Мурашова.

Фото 5. Синий

Фото 5. Синий "Тихий Дон" Р.Мишина.

Фото 6. Модели работы В.М. Крутикова (из колл. Ф.А. Ануфриева).

Фото 6. Модели работы В.М. Крутикова (из колл. Ф.А. Ануфриева).

Фото 7. Бустерные секции (М.Кечетов) - словно баржи плывут по реке…

Фото 7. Бустерные секции (М.Кечетов) - словно баржи плывут по реке…

Фото 8. Электрическая игрушка

Фото 8. Электрическая игрушка "Железная дорога "Пионерская" (1967) из коллекции М.Кечетова - не ТТ, но зато "самый музейный" экспонат выставки!

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100