ТТ-новинки на выставке в ЦМЖТ (фоторепортаж)

Автор: И.Сергеев.

Предлагаем Вашему вниманию краткий фоторепортаж с выставки "Железнодорожный моделизм - 2010", проходящей в Центральном музее железнодорожного транспорта (Санкт-Петербург). Как всегда, в центре нашего внимания - модели в типоразмере ТТ.

Все фото: И.Сергеев.

Иллюстрации
Кадр 1. Начнем с

Кадр 1. Начнем с "Пересвета", на традиционном макете которого, собранном в прошлогодней комплектации, в этот раз каталось несколько новых составов. Среди них - и этот битумовозный поезд. (Новинку - набор из трех двухосных битумников - можно было приобрести с обычной для выставки 10%-ной скидкой).

Кадр 2. А этот голубой

Кадр 2. А этот голубой "егоровский" багажный вагон от "Пересвета" катался по макету в единственном экземпляре (продавались пока только зеленые).

Кадр 3. Мягкий (спальный)

Кадр 3. Мягкий (спальный) "егоровский" вагон - обещанная на 2011 год малосерийная новинка "Переесвета" - был представлен в виде двух пилотных образцов (обычный зеленый и синяя "Стрела") в исполненнии Виктора Дёмина.

Кадр 4. Ещё одна авторская работа от В.Дёмина - почтовый

Кадр 4. Ещё одна авторская работа от В.Дёмина - почтовый "егоровский" вагон (на выставке был представлен в двух таких же окрасках, что и мягкий).

Кадр 5.

Кадр 5. "ТТ-Модель" представила кузов ЦМВ поезда "Россия" в очень симпатичной окраске 1960-х (?) гг. Было объявлено также о подготовке к выпуску плацкартных вагонов ЦМВ. На уровне слухов просочилась информация, что форма на купейные ЦМВ ("Аммендорф") больше не функционирует, и после распродажи складских остатков "купейников" уже не будет.

Кадр 6.

Кадр 6. "Модель-Экспресс" представил, среди прочего, новый модуль для освещения интерьера вагонов ЦМВ для типоразмера ТТ (внизу в середине).

Кадр 7. Фирма

Кадр 7. Фирма "ТТ-ТТ" представила из новинок пилотную партию из двух цементных хопперов еще одной (уже третьей для этой фирмы) конструктивной модификации.

Кадр 8. Мануфактура

Кадр 8. Мануфактура "Норкин-Модель" впервые выставлялась в Петербурге, и поэтому её витрина, хотя и не отличалась размерами, вызывала у посетителей большого зала особый интерес (лидеры по популярности - модели агрегатного вагона рефсекции ZB5 и тепловоза 2ТЭ116). Хотя многим экспонатам и витринам не досталось на этой выставке своей поясняющей этикетки, фирма "Норкин-Модель" от этого не пострадала: ее полочку украшали изящные мини-проспекты с разборчивой надписью "Норкин-Модель".

Кадр 9. Свою производственную программу в ТТ впервые заявила фирма

Кадр 9. Свою производственную программу в ТТ впервые заявила фирма "Б.В.-Ж.Д.", представив предсерийные образцы ходовых моделей ЧС7 (одна секция) и ЧМЭ2 - обе с корпусами из травленки. Но здесь не было ни этикетки, ни надписи, а диорама, привезенная фирмой, оказалась заставлена "чужими" моделями, и тоже неподписанными.

P.S. На нашем сайте "12 миллиметров" создана страница фирмы "Б.В.-Ж.Д.", см. раздел "Производители".

Кадр 10. Но, возможно, больше всего не повезло этому полувагону: он не просто оказался задвинут в угол на полку чужого типоразмера (Н0), но и получил в качестве

Кадр 10. Но, возможно, больше всего не повезло этому полувагону: он не просто оказался задвинут в угол на полку чужого типоразмера (Н0), но и получил в качестве "подарка" визитку фирмы Bergs, не имеющей к ниму никакого отношения. А ведь это наш (12mm.ru) первый малосерийный проект, разработанный совместно с фирмами "Норкин-Модель" и "Б.В.-Ж.Д."

Это малая серия из 30 моделей, собранных из травленки в трех различных цветовых оттенках и с неповторяющимися бортовыми номерами. В ближайшие дни, после поступления моделей в продажу, мы расскажем об этом подробнее.

Кадр 11. Алексей Мурашов (Наро-Фоминск) в этом году привез только одну новинку - 18-метровый плацкартный вагон. По словам Алексея, в работе - модель отечественного дизель-поезда серии МДП.

Кадр 11. Алексей Мурашов (Наро-Фоминск) в этом году привез только одну новинку - 18-метровый плацкартный вагон. По словам Алексея, в работе - модель отечественного дизель-поезда серии МДП.

Кадр 12. У Михаила Кечетова (Москва) пополнение больше. На фото - модель поливочного поезда (фрагмент).

Кадр 12. У Михаила Кечетова (Москва) пополнение больше. На фото - модель поливочного поезда (фрагмент).

Кадр 13. Еще одна новинка М.Кечетова: плуговый снегоуборщик на 2-осной платформе.

Кадр 13. Еще одна новинка М.Кечетова: плуговый снегоуборщик на 2-осной платформе.

Кадр 14. Коллективная модель от московского клуба

Кадр 14. Коллективная модель от московского клуба "Локотранс-ТТ-Центр": платформа-транспортер восстановительного поезда (вверху). Внизу - давно ожидаемый, но медленно продвигающийся малосерийный проект от "ТТ-ТТ": дизель-поезд Д1. В этот раз он приехал уже с надписями, но все еще без тележек.

Кадр 15. Модель тепловоза 2М62 - конверсия, выполненная Василием Васильчиковым (С.-Петербург).

Кадр 15. Модель тепловоза 2М62 - конверсия, выполненная Василием Васильчиковым (С.-Петербург).

Кадр 16. Модель тепловоза 2ТЭ10Л (пока одна секция) - модель, выполнненная Андреем Ватаевым (С.-Петербург). Корпус сделан самостоятельно, ходовка от

Кадр 16. Модель тепловоза 2ТЭ10Л (пока одна секция) - модель, выполнненная Андреем Ватаевым (С.-Петербург). Корпус сделан самостоятельно, ходовка от "Пересвета".

Кадр 17. Стендованя модель электровоза ЧС7 выполнена (пока не до конца) коллективом моделистов из Симферополя, Украина (Евгений Горобцов,  Антон Яценко, Денис Брыксин).

Кадр 17. Стендованя модель электровоза ЧС7 выполнена (пока не до конца) коллективом моделистов из Симферополя, Украина (Евгений Горобцов, Антон Яценко, Денис Брыксин).

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100