Электровоз ЧС7 (травленка)

Кадр 1. Модель электровоза ЧС7-139, сборка и окраска: И.Родимцев.

Кадр 1. Модель электровоза ЧС7-139, сборка и окраска: И.Родимцев.

Фото: Александр Андреев (кадры 1, 3-5)

Ходовая модель из коллекции И.Дерина (Москва).

Кадр 2. Электровоз ЧС7.

Кадр 2. Электровоз ЧС7.

Фото: Павел

Фото с сайта "Паровоз ИС".

Разновидности: "кит" для самостоятельной сборки

Эпоха: IV-V

Принадлежность: СЖД, РЖД

Фирма-производитель: Б.В.-Ж.Д.

Год начала производства: 2011 (малая серия)

Артикул: 1004

Описание модели

В марте 2011 г. на выставке в Санкт-Петербурге Творческое объединение "Б.В.-Ж.Д." представило предварительный образец модели электровоза ЧС7. Модель изготовлена из травленой латуни в сотрудничестве с Мануфактурой "Норкин-Модель"; пантографы - от фирмы "СвеТТофор".

Другие модели электровоза ЧС7:

- от П.Шестакова;

- от коллектива моделистов из Симферополя.

Описание прототипа

Двухсекционный электровоз ЧС7 был создан чехословацкой фирмой «Шкода» (заводской тип 82Е) как универсальный электровоз постоянного тока для вождения пассажирских поездов со скоростями до 160 км/ч и составами до 32 вагонов. Электровоз имел мощность длительного режима 6160 кВт и сцепной вес 172 т. В конструкции были применены многие аппараты электровозов ЧС2т, ЧС200 и ЧС6. Потребность в новой машине была вызвана тем, что шестиосные ЧС2 имели ограниченные тяговые возможности на участках с тяжёлым профилем пути, а восьмиосные ЧС200 и ЧС6 предназначались для работы на высоких скоростях с малым количеством остановок.

Поставка ЧС7 в Советский Союз началась в 1983 г. Двадцать первых электровозов поступили в депо Челябинск Южно-Уральской ж.д. и в депо Москва- Киевская Московской ж.д. Всего, вплоть до 1992 г., в СССР и Россию было поставлено 286 электровозов этой серии. Ещё 5 ЧС7 Россия закупила в 1999 г. И ещё 30 машин закупила независимая Украина.

В России электровозы этой серии эксплуатируются на Московской, Свердловской и Южно-Уральской ж.д.

Фотогалерея
Кадр 3. Та же модель, что и в кадре 1.

Кадр 3. Та же модель, что и в кадре 1.

Кадр 4. Та же модель, кабина машиниста.

Кадр 4. Та же модель, кабина машиниста.

Кадр 5. Та же модель.

Кадр 5. Та же модель.

Кадр 6. Модель электровоза ЧС7-091 (одна секция).

Кадр 6. Модель электровоза ЧС7-091 (одна секция).

Фото: К.Виноградов (кадры 6-8)

"Предсерийная" модель, доработанная К.Виноградовым (добавлены сигнальные полосы на морде, сцепка, шланги, таблички "РЖД" и "SKODA", остекление, резервуары на крыше).

Кадр 7. Та же модель.

Кадр 7. Та же модель.

Фото: К.Виноградов.

Кадр 8. Та же модель (переходное межсекционное суфле).

Кадр 8. Та же модель (переходное межсекционное суфле).

Фото: К.Виноградов.

Кадр 9. Сборка и окраска А.Щеглова (СПб): ЧС7-240 в окраске ТЧ-1 с модельным составом

Кадр 9. Сборка и окраска А.Щеглова (СПб): ЧС7-240 в окраске ТЧ-1 с модельным составом "состаренных" цельнометаллических вагонов от "ТТ-Модель".

Фото: А.Щеглов

Кадр 10. Та же модель.

Кадр 10. Та же модель.

Фото: papawa

Кадр сделан на выставке "Железнодорожная модель" в ЦМЖТ, СПб, в марте 2015 г.

Кадр 11. Модели электровозов ЧС7 в разных окрасочных вариантах. Сборка и окраска А.Щеглова.

Кадр 11. Модели электровозов ЧС7 в разных окрасочных вариантах. Сборка и окраска А.Щеглова.

Фото: А.Щеглов

Кадр 12. Модель: сборка и окраска Р.Мишина (Москва).

Кадр 12. Модель: сборка и окраска Р.Мишина (Москва).

Фото: И.Сергеев

Одна секция обмоторена, освещение в обеих секциях. Секции имеют электрическое соединение.

Кадр 13. Та же модель.

Кадр 13. Та же модель.

Фото: И.Сергеев

Кадр 14. Та же модель, вид со стороны переходного суфле.

Кадр 14. Та же модель, вид со стороны переходного суфле.

Фото: И.Сергеев

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100