Электровоз ЧС7

Кадр 1. Модель электровоза ЧС7 (окрашенный корпус на условной ходовке).

Кадр 1. Модель электровоза ЧС7 (окрашенный корпус на условной ходовке).

Фото: И.Сергеев

Кадры 1-3 сделаны на выставке "Железнодорожная модель-2010" в ЦМЖТ, Санкт-Петербург.

Кадр 2. Электровоз ЧС7-297 (Украина).

Кадр 2. Электровоз ЧС7-297 (Украина).

Фото: Е.Горобцов

Фирма-производитель: Е.Горобцов, А.Яценко, Д.Брыксин

Год начала производства: 2010

Описание модели

Модель электровоза ЧС7 выполнена коллективом авторов (Евгений Горобцов, Антон Яценко, Денис Брыксин) из г. Симферополя, Украина. Модель экспонировалась в Петербурге на выставке "Жедлезнодорождная модель-2010" без остекления, надписей и имитации боковин тележек.

В 2012 г. предполагался выпуск этой модегли на основе малосерийной технологии (материал корпуса - эпоксидная смола ПРОТОКАСТ, деталировка - травлёнка и токарка; привод - предусмотрен, разработан самостоятельно). Однако затем проект был свёрнут.

Другие модели электровоза ЧС7:

- от Творческого объединения "Б.В.-Ж.Д.";

- от П.Шестакова.

Описание прототипа

Двухсекционный электровоз ЧС7 был создан чехословацкой фирмой «Шкода» (заводской тип 82Е) как универсальный электровоз постоянного тока для вождения пассажирских поездов со скоростями до 160 км/ч и составами до 32 вагонов. Электровоз имел мощность длительного режима 6160 кВт и сцепной вес 172 т. В конструкции были применены многие аппараты электровозов ЧС2т, ЧС200 и ЧС6. Потребность в новой машине была вызвана тем, что шестиосные ЧС2 имели ограниченные тяговые возможности на участках с тяжёлым профилем пути, а восьмиосные ЧС200 и ЧС6 предназначались для работы на высоких скоростях с малым количеством остановок.

Поставка ЧС7 в Советский Союз началась в 1983 г. Двадцать первых электровозов поступили в депо Челябинск Южно-Уральской ж.д. и в депо Москва- Киевская Московской ж.д. Всего, вплоть до 1992 г., в СССР и Россию было поставлено 286 электровозов этой серии. Ещё 5 ЧС7 Россия закупила в 1999 г. И ещё 30 машин закупила независимая Украина.

В России электровозы этой серии эксплуатируются на Московской, Свердловской и Южно-Уральской ж.д.

Фотогалерея
Кадр 3. Модель.

Кадр 3. Модель.

Фото: И.Сергеев

Кадр 4. Окрашенный корпус модели.

Кадр 4. Окрашенный корпус модели.

Фото: Е.Горобцов

Кадр 5. Окрашенный корпус модели.

Кадр 5. Окрашенный корпус модели.

Фото: Е.Горобцов

Кадр 6. Окрашенный корпус модели.

Кадр 6. Окрашенный корпус модели.

Фото: Е.Горобцов

Кадр 7. Загрунтованный корпус модели перед покраской.

Кадр 7. Загрунтованный корпус модели перед покраской.

Фото: Е.Горобцов

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100