Электровоз серии 44

Кадр 1. Модель электровоза немецкой серии 44, в период эксплуатации на СЖД. Окраска выполнена

Кадр 1. Модель электровоза немецкой серии 44, в период эксплуатации на СЖД. Окраска выполнена "со следами эксплуатации".

Фото: С.Животков

Эпоха: III

Принадлежность: СЖД

Фирма-производитель: Tillig (конверсия)

Описание модели

Модель электровоза немецкой серии Е44, работавшего на Советских железных дорогах - конверсия, выполненная на базе серийной модели от Tillig.

Модель находится в коллекции Сергея Животкова (Москва).

Описание прототипа

Электровоз E44 производился в Германии в 1932-1955 гг. (с перерывами). Производитель - компания Siemens-Schuckertwerke AG. Предназначался для работы на однофазном переменном токе пониженной частоты (15 кВ, 16? Гц). Конструкционная скорость 95 км/ч. Всего было построено 187 машин этой серии.

После окончания Великой Отечественной войны несколько электровозов серии E44 по репарациям поступили из Германии в Советский Союз. Некоторые из них были переделаны с европейской колеи на отечественную колею, были установлены автосцепки. Кроме этого, предпринимались попытки их переделки на отечественную систему питания (1,5 кВ постоянного тока). На практике, были переделан только один электровоз (в книге В.А.Ракова обозначен как «Электровоз номер 47»), который, начиная с 1948 г. некоторое время использовался в работе с поездами. В 1958 г. он был исключён из парка МПС. Остальные машины этой серии были переданы в ГДР.

Фотогалерея
Кадр 2. Исходная серийная модель Е44 от Tillig (арт. 04421, IV эпоха, DR).

Кадр 2. Исходная серийная модель Е44 от Tillig (арт. 04421, IV эпоха, DR).

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100