Электропоезд ЭР2 с изменённой формой кабины

Кадр 1. Модель (головной вагон).

Кадр 1. Модель (головной вагон).

Фото: parovoziki.ru (все фотографии модели)

На фотографиях модели - окрашенные корпуса, пока без интерьера, стекол и тампопечати.

Кадр 2. Электропоезд ЭР2-1159, ст. Ухтомская Моск.обл., август 2006 г.

Кадр 2. Электропоезд ЭР2-1159, ст. Ухтомская Моск.обл., август 2006 г.

Фото: Павел

Снимок заимствован с сайта "Паровоз ИС".

Эпоха: IV-V

Принадлежность: СЖД, РЖД

Фирма-производитель: Неизвестная фирма

Год начала производства: 2015

Описание модели

Стендовая модель электропоезда ЭР2 с измененной ("новой", "квадратной") формой кабины заявлена к производству петербургской фирмой "Синко", известной под брендом "Parovoziki.ru". Предполагаемый тираж модели в четырехвагонном исполнении составит 20 экз.

Другие модели электропоезда ЭР2 с изменённой формой кабины:

- от Д.Денисова,

- от Ю.Третьякова;

- от А.Шустова.

Описание прототипа

Электропоезд постоянного тока ЭР2 с новой формой кабины - один из самых узнаваемых прототипов отечественных железных дорог IV-V эпох - изготавливался на Рижском вагоностроительном заводе с 1974 г. До настоящего времени в пассажирской эксплуатации ещё сохранилось много таких электропоездов.

Фотогалерея
Кадр 3. Модель (головной вагон, фрагмент).

Кадр 3. Модель (головной вагон, фрагмент).

Кадр 4. Модель (головной вагон, фрагмент).

Кадр 4. Модель (головной вагон, фрагмент).

Кадр 5. Модель (две

Кадр 5. Модель (две "головы").

Кадр 6. Модель (головной и прицепной вагоны).

Кадр 6. Модель (головной и прицепной вагоны).

Кадр 7. Модель (расцепленный 4-вагонный состав).

Кадр 7. Модель (расцепленный 4-вагонный состав).

Кадр 8. Модель (вид вагонов со стороны переходных суфле).

Кадр 8. Модель (вид вагонов со стороны переходных суфле).

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100