Электровоз ВЛ80к

Кадр 1. Модель электровоза ВЛ80к.

Кадр 1. Модель электровоза ВЛ80к.

Фото: И.Сергеев

Кадр 2. Электровоз ВЛ80к-608 на путях РЖД.

Кадр 2. Электровоз ВЛ80к-608 на путях РЖД.

Фото: В.Анохин

Снимок заимствован с сайта train-photo.ru

Разновидности: модель выпущена в единственном экземпляре

Эпоха: IV

Принадлежность: СЖД

Фирма-производитель: А.Ходаков, В.Прийменко

Год начала производства: 2016

Описание модели

Модель электровоза ВЛ80к - авторская работа петербургского моделиста Антона Ходакова при участии Вячеслава Прийменко (которым выполнено крышевое электроооборудование и некоторые другие детали, а также лёгкое окрасочное "состаривание" модели).

Модель стендовая. В качестве основы для изготовления корпуса послужил "кит" электровоза ВЛ10 от "Parovoziki.ru". Для изготовления оригинальных деталей использованы полистирол, ПВХ 1мм, медная проволока и решётки из травлёной латуни.

Модель находится в коллекции В.Прийменко. Впервые экспонировалась на выставке в ЦМЖТ, Санкт-Петербург, в марте 2016 года.

Другие модели электровозов ВЛ80:

- от Modellmix (ВЛ80т, малая серия);

- от Д.Камушкина (ВЛ80р, малая серия).

- от «Гончар-ТТ» (ВЛ80к).

Описание прототипа

Электровоз ВЛ80 - двухсекционный грузовой магистральный электровоз переменного тока. Рассчитан на переменный ток 25 Кв, 50 Гц. Конструкционная скорость - 110 км/ч.

Электровозы ВЛ80 всех индексов строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) в период с 1961 по 1995 год. С середины 1960-х основной грузовой локомотив на линиях переменного тока железных дорог Советского Союза. В настоящее время электровозы ВЛ80 эксплуатируются всеми железными дорогами России, где имеются линии, электрифицированные на переменном токе, а также железными дорогами Белоруссии, Украины, Казахстана, Узбекистана.

Электровоз ВЛ80к строился с 1963 по 1971 год, выпущено 695 единиц. Индекс "к" указвапет на кремниевые выпрямители переменного тока.

Фотогалерея
Кадр 3. Модель.

Кадр 3. Модель.

Фото: В.Прийменко (кадры 3-8)

Кадр 4. Модель (две секции, фронтальный вид).

Кадр 4. Модель (две секции, фронтальный вид).

Кадр 5. Модель (вид сверху).

Кадр 5. Модель (вид сверху).

Кадр 6. Модель (фрагмент).

Кадр 6. Модель (фрагмент).

Кадр 7. Модель (фрагмент).

Кадр 7. Модель (фрагмент).

Кадр 8. Модель (фрагмент).

Кадр 8. Модель (фрагмент).

Кадр 9. Модель электровоза ВЛ80к в экспозиции выставки в ЦМЖТ.

Кадр 9. Модель электровоза ВЛ80к в экспозиции выставки в ЦМЖТ.

Фото: А.Пятаев

Кадр 10. Модель в экспозиции выставки в ЦМЖТ (Санкт-Петербург), март 2016.

Кадр 10. Модель в экспозиции выставки в ЦМЖТ (Санкт-Петербург), март 2016.

Фото: И.Сергеев

Кадр 11. История создания модели (коллаж).

Кадр 11. История создания модели (коллаж).

Фото: В.Прийменко

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100