Домашний макет Е.Жигалина

Макет построен в 2011-2013 гг. московским любителем типоразмера ТТ Евгением Жигалиным. Макет выполнен на фанере 8 мм, в принципе может на смонтированной рояльной петле подниматься к стене. Ландшафт сооружён из высохшей монтажной пены. Уложен рельсовый материал на балластной призме от Tillig. Использованы строения от немецких фирм VERO, Auhagen и др., но подвижной состав и автопарк - отечественного образца. Рельсовая схема - двухпутная кольцевая с ответвлениями, включает две станции и ещё один небольшой остановочный пункт на перегоне. В 2015 г. ранее установленные мачтовые светофоры (Чехия) были заменены на советские светофоры работы Максима Янковского советского периода; дополнительно были установлены маневровые сигналы.

Управление подвижным составом осуществляется по аналоговой схеме. Путь разделён на блок-участки - пути на станции, перегоны. На макете могут одновременно эксплуатироваться два состава. Светофоры и стрелки (по схеме) управляются вручную с пульта.

Предусмотрен "ночной" режим эксплуатации макета (уличные фонари, свет в зданиях).

Из-за особенностей рельефа на макете есть кривые малого радиуса, стеснённые участки и участки сложного профиля, поэтому не все поездные единицы проходят некоторые участки (некоторые модели от "Пересвета", а также ICE).

Фотогалерея
Вид сверху.

Вид сверху.

Фото: Е.Жигалин (все кадры)

Общий вид на магистральный участок и подъездные пути.

Общий вид на магистральный участок и подъездные пути.

Общий вид.

Общий вид.

Центральная часть макета.

Центральная часть макета.

ЧС7 (

ЧС7 ("Б.В.-Ж.Д.") и ВЛ60 пассажирской службы ("Gonchar TT") на станции.

ЧМЭ2 (

ЧМЭ2 ("Б.В.-Ж.Д.") на подъездных путях.

Горный район макета и снегоочиститель

Горный район макета и снегоочиститель "ЦУМЗ" ("12mm.ru") в тупике.

ЧС7 (

ЧС7 ("Б.В.-Ж.Д.") со скорым поездом на перегоне.

ЧС4 (

ЧС4 ("Gonchar TT") с пассажирским поездом на выезде из тоннеля.

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100