Следуя своей давней традиции, фирма "Пересвет", по истечении двухлетнего "срока действия" своего очередного каталога ("Пересвет-2011-2012"), открыла новый модельный год появлением двустороннего листка новинок "Пересвет-2013". Новых локомотивов или их цветономерных разновидностей (исключая давно заявленный к производству паровоз Эм) в этот раз не ожидается. Зато перед нами обилие различных вагонов, преимущественно отечественного подвижного состава. Наши модельные составы пополнят принципиально новые модели вагонов: - двухосный вагон парового отопления (арт. 2110); - очередной "егоровский" пассажирский вагон - на сей раз пригородный - с тремя различными номерами, общим тиражом 200 шт. (арт. 2250); - полувагон, переоборудованный из 4-осной платформы (прототип с металлическими бортами), III эпоха (арт. 3670); - вагоны для перевозки битума, также на базе 4-осной платформы, с надписями IV и V эпох (арт. 3820 и 3821 соответственно). Среди конструктивных вариантов ранее выпускавшихся моделей появится лесовозная платформа с торцевыми бортами, V эп. (арт. 3815). К слову сказать, практически все новые детали, необходимые для серийного производства всех этих моделей, уже подготовлены "Пересветом". Как обычно, среди заявленных новинок в наступившем году нас ждут и цветономерные разновидности уже известных моделей: - два варианта "промышленных" 4-осных лесовозных платформ - с зелёными и голубыми "рогами" (IV эпоха - арт. 3812 и V эпоха - арт. 3813); - 64-тонный крытый товарный вагон яркого жёлтого цвета, предназначенный для перевозки опасных грузов, IV эп.(арт. 3525); - ярко-зелёная 4-осная цистерна всё того же 62-го калибра - на сей раз, для перевозки питьевой воды; - набор из трёх 2-осных вагонов II-й модельной эпохи (арт. 3900): тормозная платформа, белый ледник, а также безбортовая платформа с грузом - тремя парами больших спицованых колёс от пассажирского паровоза; - крытый 2-осный вагон III эпохи, коричневого цвета, переоборудованный из ледника. Завершает листовку рубрика "Подготовка к выпуску". Здесь заявлены две модели из числа тех, на появление которых мы можем надеяться в 2014 г. Это четырёхосные товарные вагоны СЖД: бортовая 4-осня платформа (прототип с деревянными бортами) - III эпоха, а также цистерна-термос с оригинальным котлом, но на стандартной для пересветовскх цистерн раме - IV эпоха. Как обычно, сканы листка новинок размещены также на собственной странице фирмы "Пересвет".
|