21-01-2015 Традиционно, в январе появился листок новинок фирмы "Пересвет" на предстоящий год. Всего анонсировано 13 позиций, из которых, впрочем, одна уже появилась в продаже досрочно в декабре 2014 г. (серая цистерна-термос IV эп., арт. 3731). Кажется, впервые за многолетнюю историю пересвета все заявленные новинки - модели исключительно отечественных железных дорог! В числе конструктивно новых моделей нужно выделить - двухосные пассажирские вагоны СЖД "быв. IV-го класса" (III эпоха), представленные ограниченной серией - 100 экз. - в виде набора из трёх вагонов с разными номерами (все - приписки Вост.-Сиб. ж.д.), арт. 2201. Предварительный образец этой модели, выполненный Виктором Дёмниым, экспонировался на выставке в ЦМЖТ в марте 2014 г. К набору будет предложено дополнение: вагон парового отопления (арт. 2111), отличающийся надписями от уже выпускаемой модели (арт. 2110). Ещё одна малосерийная новинка предстоящего сезона - пожарный поезд СЖД, набор в трёхвагонной комплектации : один "егоровский" вагон + 2 цистерны с бочками по типу цистерны-термоса. Набор будет в двух версиях: IV эпоха (арт. 2202) и V эпоха (арт. 2203), отличающихся надписями и типами используемых тележек. В числе других конструктивных новинок года можно отметить: - 2-осную платформу с ровными бортами в двух вариантах: пустую (арт. 3230) и с грузом - стендовой моделью узкоколейого паровоза Латв.ж.д. (арт. 3231), оба варианта - III эп.; - цистерны с верхним экраном тепловой защиты для перевозки хлора - набор из двух цистерн с разными обручами и номерами, IV эп. (арт. 3705); - 4-осная платформа с грузом - двумя танк-контейнерами (бочки "пропан - сжиженный газ"), V эп. (арт. 3817). Остальные новинки представляют собой вариации на уже известные темы, отличающиеся номерами, цветом и комбинацией конструктивных элементов. В числе новинок 2015 г. ожидаем и давно заявленную "Пересветом" модель паровоза Эм. Листок новинок завершается солидным списком моделей, которые "Пересвет" с начала 2015 г. снимает с производства (эти модели будут доступны до конца запаса на складе). Благодарим Алексея Земскова за предоставленную информацию.
|