Паровоз СО17-2956

Кадр 1. Модель паровоза СО17-2956.

Кадр 1. Модель паровоза СО17-2956.

Фото: С.Животков (все фото модели крупным планом)

Снимок сделан на выставке "Чугунка в Моделях", Москва, Политехнический музей, ноябрь 2010 г.

Кадр 2. Паровоз СОм17-1137 в ж.д. музее на Варшавском вокзале, Санкт-Петербург.

Кадр 2. Паровоз СОм17-1137 в ж.д. музее на Варшавском вокзале, Санкт-Петербург.

Фото: И.Сергеев

Снимок сделан в сентябре 2007 г.

Разновидности: модель выполнена в одном экземпляре

Эпоха: III

Принадлежность: СЖД

Фирма-производитель: Братский С.

Год начала производства: 2015

Описание модели

Модель паровоза СО17-2956 изготовлена московским моделистом С.В.Братским. Использовалана ходовая часть модели паровоза серии 52 от "Tillig".

Модель впервые экспонировалась на выставке в депо Подмосковная летом 2015 г.

Другие модели паровоза СО:

- от В.Дёмина (СОк);

- от С.Братского (СО17-1680).

- от С.Братского (СО17-135 с тендером от паровоза Эм).

Описание прототипа

Паровозы серии СО ("Серго Орждоникидзе") строились с 1934. Они имели практически те же габариты, что и паровозы сериия Э, но были мощнее и хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации, в силу чего получили на советских ж.д. относительно широкое распространение. Цифра 17 после обозначения серии (СО17) свидетельствовала о нагрузке на ось 17 т.

Всего в период до 1944 г. было выпущено 384 паровоза СО и 443 паровоза СОв (с вентиляторной тягой), а также 1438 паровозов СОк (с конденсацией пара). В период с 1945 по 1951 гг. было построено ещё 2222 паровоза серии СО. Итоговое количество - 4487 штук! - уступает только знаменитому паровозу серии Э (всех индексов).

В музеи России попало целых 7 паровозов этой серии. В Петербурге можно встретить СО17-2413 и СОм14-1137, в Новосибирском музее - СОм17-508, в Московском музее истории ж.д. техники - СО17-2211, в Нижнем Новгороде - СО17-2956, в Ростове-на-Дону - СО17-2724, в техническом музее в Тольятти - СО17-65. В ближнем зарубежье можно встретить СО17-3268, который стоит в Брестском ж.д. музее. Ряд паровозов серии СО установлен в городах России в качестве паровозов-памятников.

Фотогалерея
Кадр 3. Модель.

Кадр 3. Модель.

Кадр 4. Модель.

Кадр 4. Модель.

Кадр 5. Модель, вид спереди.

Кадр 5. Модель, вид спереди.

Кадр 6. Тендер модели.

Кадр 6. Тендер модели.

Кадр 7. Тендер модели.

Кадр 7. Тендер модели.

Кадр 8. Тендер модели.

Кадр 8. Тендер модели.

Кадр 9. Модель паровоза СО в компании других паровозов от С.Братского - ФД и Эр.

Кадр 9. Модель паровоза СО в компании других паровозов от С.Братского - ФД и Эр.

Фото: С.Шугаев

Снимок сделан летом 2015 г. на выставке в депо Подмосковная.

Кадр 10. Паровоз СО17-221 в московском ж.д. музее.

Кадр 10. Паровоз СО17-221 в московском ж.д. музее.

Фото: И.Сергеев

Снимок сделан в марте 2007 г.

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100