Французский электровоз ВВ9201

Фото 1. Модель электровоза ВВ-9201 и коробка от него.

Фото 1. Модель электровоза ВВ-9201 и коробка от него.

Фото из журнала "TT-Kurier", 2002, № 12.

Модель французского четырёхосного электровоза выпускалась фирмой ROKAL с 1962 по 1968 гг. Ходовая часть модели полностью повторяет ходовую часть модели немецкого электровоза Е10/Е40,т.е., имеет одну немоторную и одну моторную тележку, несколько отличающуюся друг от друга по внешнему виду. Электромотро жёстко закреплён на моторной тележке. Освещение переключается при смене направления движения. Длина модели 14,3 см. Артикул по каталогу: 011035 (5011035).

К модели ВВ9210 подходит выпускавшаяся ROKAL фирмой модель французского спальныого вагона.

Электровоз-прототип имел мощность 5200 л.с. и развивал скорость до 160 км/ч. Он использовался, в частности, с экспрессами "Мистраль" на линии Париж-Ницца (1085 км), имевшей достаточно крутые подъёмы. Эту линию поезд во главе с ВВ9201 проходил со средней скоростью 128 км/ч.

Фотогалерея
Фото 2. Модель электровоза ВВ-9201.

Фото 2. Модель электровоза ВВ-9201.

Фото: И.Сергеев (фото 2-10).

Модель из коллекции И. Сергеева

Фото 3. Та же модель.

Фото 3. Та же модель.

Посередине под крышей - преключатель токосъёма (рельсы - контактная сеть).

Фото 4. Та же модель.

Фото 4. Та же модель.

Фото 5. Та же модель, вид спереди.

Фото 5. Та же модель, вид спереди.

Фото 6. Та же модель, вид на кабину машиниста.

Фото 6. Та же модель, вид на кабину машиниста.

Фото 7. Та же модель на макете в Раменском.

Фото 7. Та же модель на макете в Раменском.

Фото 8. Та же, там же.

Фото 8. Та же, там же.

Фото 9. Та же, там же.

Фото 9. Та же, там же.

Фото 10. Та же, там же.

Фото 10. Та же, там же.

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100