Тепловоз V60

Модель западногерманского тепловоза с гидромеханической передачей V60 выпускалась фирмой ROKAL в 1964-68 гг. в одной цветовой разновидности. Ходовая часть модели, подобно паровозам этой фирмы - цельнометаллическая, причем масивный стальной остов одновременно выполняет функции груза и статора для двигателя. Привод с помощью традиционной для моделей ROKAL шестеренчатой передачи на все три оси. Шесть огней - три задних и три передних - горят независимо от направления движения. (Освещение организовано при помощи двух ламп и системы световодов, при этом два верхних прожектора, размещенные на передней и задней стенках кабины, тоже светятся, что придает этой модели особый шарм).

Корпус выполнен из пластика с выдавленными на нем надписями и другими рельефными деталями. Он крепится к металлическому остову одним болтом на крыше. Перила ограждения металлические (прикреплены к пластмассовому корпусу заклепками). На крыше отдельной деталью выполнен трёхрожковый тифон.

Несмотря на очень хорошую для тех лет деталировку, модель страдает недостатком, обычным для небольших локомотивов ROKALа: ее размеры несколько превышают масштабные. Это вызвано необходимостью "впихнуть" в корпус стандартный привод, рамеры которого определялись громоздкими габаритами ротора электродвигателя.

Фотогалерея
Рис.1. Модель тепловоза V60-118 DB.

Рис.1. Модель тепловоза V60-118 DB.

Фото: И.Сергеев (все фото)

Рис.2. Модель тепловоза V60, анфас.

Рис.2. Модель тепловоза V60, анфас.

Рис.3. Модель тепловоза V60, анфас.

Рис.3. Модель тепловоза V60, анфас.

Рис.4. Модель тепловоза V60.

Рис.4. Модель тепловоза V60.

Рис.5. Модель тепловоза V60, вид сверху.

Рис.5. Модель тепловоза V60, вид сверху.

Рис.5. Модель тепловоза V60 в штатной коробке.

Рис.5. Модель тепловоза V60 в штатной коробке.

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100