Товарные вагоны

Ассортимент моделей товарных вагонов от ROKAL TT был достаточно широк, включая 2-, 4- и 6-осные вагоны. Некоторые из них, особенно исторически более ранние (поставленные на конвейер 1950-е гг.), в сравнении с известными товарными вагонами фирмы Zeuke выглядят несколько грубовато. Таковы, например, цистерны (у модели 2-осной цистерны, кроме того, искажен маштаб в сторону увеличения размеров). Более поздние модели (например, хоппер или 6-осный транспортёр) выглядят более изящно.

Вагоны, выпускавшиеся в 40-е - начале 50-х гг., имели металлические корпуса; во второй половине 50-х гг. те же вагоны постепенно получают пластиковые корпуса, почти не отличимые по внешнему виду.

Все товарные вагоны имели принадлежность ж.д. ФРГ (DB). Надписи выполнялись или объёмными (выпуклыми, как на платформе, или вдавленными, как на хоппере), или же на бумажных листках, наклеенных на модель (как на цистернах).

На 2-осных вагонах сцепки противоположных концов модели соединены между собой длинной пружиной (подобная схема используется и на современных моделях товарных вагонов от "Пересвета"). На 4-осных вагонах сцепки прикреплены непосредственно к тележкам.

Все 4-осные вагоны (кроме хоппера) имеют одинаковые тележки; на 6-осном транспортёре в качестве тележек используется ходовая часть тендера от модели паровоза BR24. Та же ходовая часть и у ж.д. крана.

Крючок крана поднимается/опускается движением специальной несъёмной ручки (на фото не видна - находится на противоположной стороне кабины). Стрелу можно поднять/опустить вращением оси, которую видно на фото в окне, по-видимому, с помощью одеваемого на неё специального ключа (мне не попадался). Стрела крана на модели - металлическая.

Фотогалерея
Кадр 1. 2-осный крытый вагон.

Кадр 1. 2-осный крытый вагон.

Фото: И.Сергеев (все фото)

Выпускался с 1949 по 1969 г. (вариант, приведённый на фото - с 1961 г.). Существовали разновидности с гладкой крышей, с будкой тормозильщика, с дефлектроами на крыше, а также различные цветовые варианты.

Кадр 2. 2-осный крытый вагон-холодильник (

Кадр 2. 2-осный крытый вагон-холодильник ("теплушка с вентиляторами") с металлическим корпусом.

Модель выпускалась с 1951 по 1962 гг.

Кадр 3. Та же модель.

Кадр 3. Та же модель.

Кадр 4. 2-осная цистерна.

Кадр 4. 2-осная цистерна.

Выпускалась с 1949 по 1968 гг. Существовал вариант без будки тормозильщика, а также многочисленные цветовые разновидности.

Кадр 5. вид 2-осной цистерны снизу.

Кадр 5. вид 2-осной цистерны снизу.

Кадр 6. 2-осный полувагон в эксклюзивной раскраске

Кадр 6. 2-осный полувагон в эксклюзивной раскраске "60 лет ROKAL TT" - выпущен ограниченной партией в 2008 г. по инициативе Г.Крюгера на базе "ТТ-Модель".

Для перекраски были использованы сохранившиеся модели 2-осных полувагонов, выпущенные в 50-60-е гг.

Кадр 7. 4-осная цистерна

Кадр 7. 4-осная цистерна "Esso".

Выпускалась с 1961 по 1968 г., имеется 4 цветовые разновидности.

Кадр 8. 4-осная платформа.

Кадр 8. 4-осная платформа.

Выпускалась в 1960-68 гг., в т.ч. с разными вариантами груза: трубами, автомобилями.

Кадр 9. Насыпной вагон-саморазгруз. В отличие от похожего вагона от Zeuke-ВТТВ-Tillig, нижние боковые стенки на нём не откидываются.

Кадр 9. Насыпной вагон-саморазгруз. В отличие от похожего вагона от Zeuke-ВТТВ-Tillig, нижние боковые стенки на нём не откидываются.

Выпускался с 1963 по 1968 гг.

Кадр 10. Вагон-хоппер.

Кадр 10. Вагон-хоппер.

Выпускался в 1964-1968 гг.

Кадр 11. 6-осный транспортёр с грузом-трансформатором.

Кадр 11. 6-осный транспортёр с грузом-трансформатором.

Кадр 12. Дизельный кран KRUPP-ARDELT с подкрановой платформой.

Кадр 12. Дизельный кран KRUPP-ARDELT с подкрановой платформой.

Выпускался в 1966-68 гг.

Кадр 13. Багажный вагон грузового поезда.

Кадр 13. Багажный вагон грузового поезда.

Выпускался в 1958-68 гг.

Кадр 14. Та же модель.

Кадр 14. Та же модель.

Кадр 15. Та же модель с открытой раздвижной дверью.

Кадр 15. Та же модель с открытой раздвижной дверью.

Раздвижные двери выполнены из жести, корпус пластмассовый.

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100