Тепловоз 2ТЭ116 (травленка)

Кадр 1. Модель в зелёной окраске, с лёгкими

Кадр 1. Модель в зелёной окраске, с лёгкими "следами эксплуатации".

Фото: А.Норкин

Кадр 2. Тепловоз 2ТЭ116-1481, ст. Псков-пасс.

Кадр 2. Тепловоз 2ТЭ116-1481, ст. Псков-пасс.

Фото: О.Станкевич

Снимок сделан 4 февраля 2006 г. Фото с сайта "Паровоз ИС"

Разновидности: по желанию заказчика

Эпоха: IV, V

Принадлежность: СЖД, РЖД

Фирма-производитель: Норкин-модель

Год начала производства: 2009

Год окончания производства: производится по настоящее время

Артикул: 1002

Описание модели

В 2009 г. в производственной программе мануфактуры "Норкин-Модель" появился "кит" для сборки тепловоза 2ТЭ116, состоящий из двух листов травленой латуни. Каждая «голова» модели может быть собрана из шестидесяти с лишним уникальных деталей и в общей сложности более восьмидесяти деталей в целом. Некоторые узлы локомотива могут быть собраны в нескольких вариантах: двери,оконные форточки, а также жалюзи системы охлаждения могут быть выполнены как открытыми, так и закрытыми. Рама модели пока изготовлена в виде предсерийного образца с использованием некоторых серийных комплектующих производства австрийской фирмы ROCO (например, боковины тележек).

Другие модели 2ТЭ116:

- от О.Балакина (малая серия);

- от П.Шестакова;

- от С.Братского.

Описание прототипа

Магистральный двухсекционный тепловоз 2ТЭ116 мощностью 2х3060 л.с., предназначенный для грузовой службы на железных дорогах СССР, сконструирован тепловозостроительным заводом им. Октябрьской Революции (г. Ворошиловград) в содружестве другими заводами

Фотогалерея
Кадр 3. Модель тепловоза 2ТЭ116 в классической зелёной окраске.

Кадр 3. Модель тепловоза 2ТЭ116 в классической зелёной окраске.

Фото: А.Норкин

Кадр 4. Та же модель.

Кадр 4. Та же модель.

Фото: А.Норкин

Кадр 5. Та же модель.

Кадр 5. Та же модель.

Фото: А.Норкин

Фотографии модели сделаны на путях клубного макета МТТК в Карачарово.

Кадр 6. Та же модель.

Кадр 6. Та же модель.

Фото: А.Норкин

Кадр 7. Та же модель.

Кадр 7. Та же модель.

Фото: А.Норкин

Кадр 8. Та же модель.

Кадр 8. Та же модель.

Фото: А.Норкин

Кадр 9. Модель тепловоза 2ТЭ116 (одна секция).

Кадр 9. Модель тепловоза 2ТЭ116 (одна секция).

Фото: А.Пятаев

Кадр 10. Та же модель.

Кадр 10. Та же модель.

Фото: А.Пятаев

Кадр 11. Та же модель (в окне торцевой двери заметен прожектор).

Кадр 11. Та же модель (в окне торцевой двери заметен прожектор).

Фото: А.Пятаев

Кадр 12. Модель (фрагмент).

Кадр 12. Модель (фрагмент).

Фото: А.Норкин

Кадр 13. Модель тепловоза 2ТЭ116-1071 в фирменной окраске

Кадр 13. Модель тепловоза 2ТЭ116-1071 в фирменной окраске "ТрансОйл" (без остекления и на временных тележках).

Фото: К.Виноградов

Модель из коллекции К.Виноградова (СПб).

Кадр 14. Модель тепловоза 2ТЭ116 в фирменной окраске.

Кадр 14. Модель тепловоза 2ТЭ116 в фирменной окраске.

Кадр 15. Модель тепловоза 2ТЭ116-1332 в корпоративной окраске РЖД.

Кадр 15. Модель тепловоза 2ТЭ116-1332 в корпоративной окраске РЖД.

Фото: А.Норкин

Модель из коллекции К.Виноградова (СПб).

Кадр 16. Модель тепловоза 2ТЭ116-1071 в фирменной окраске

Кадр 16. Модель тепловоза 2ТЭ116-1071 в фирменной окраске "ТрансОйл".

Фото: И.Сергеев

Модель из коллекции А.Щеглова (СПб).

Кадр 17. Та же модель.

Кадр 17. Та же модель.

Фото: И.Сергеев

Кадры 9-10 были сделаны на выставке "Железнодорожная модель-2014" в ЦМЖТ, Санкт-Петербург.

Кадр 18. Модель тепловоза 2ТЭ116-1176 РЖД, авторская сборка и окраска С.Братского (Москва). Две секции со стороны кабин.

Кадр 18. Модель тепловоза 2ТЭ116-1176 РЖД, авторская сборка и окраска С.Братского (Москва). Две секции со стороны кабин.

Фото: С.Животков

Кадр 19. Та же модель.

Кадр 19. Та же модель.

Фото: С.Животков

Кадр 20. Та же модель, вид со стороны переходного суфле.

Кадр 20. Та же модель, вид со стороны переходного суфле.

Фото: С.Животков

Кадр 21. Модель в традиционной зелёной окраске, с двумя обмоторенными секциями и полным освещением.

Кадр 21. Модель в традиционной зелёной окраске, с двумя обмоторенными секциями и полным освещением.

Фото: А.Норкин

Кадр 22. Та же модель.

Кадр 22. Та же модель.

Фото: А.Норкин

Кадр 23. Модель тепловоза 2ТЭ-116 из кита от

Кадр 23. Модель тепловоза 2ТЭ-116 из кита от "Норкин-модель" с освещением на ночной диораме (сборка, освещение и диорама: Сергей Попов, г. Харьков).

Фото: С.Попов

Кадр 24.

Кадр 24. "Я очень стар, я суперстар…" Авторская сборка и окраска: А.Щеглов (СПб).

Фото: А.Щеглов

Кадр 25. Та же модель.

Кадр 25. Та же модель.

Фото: А.Щеглов

Кадр 26. Неокрашенная модель тепловоза 2ТЭ116 в корпоративной экспозиции Мануфактуры

Кадр 26. Неокрашенная модель тепловоза 2ТЭ116 в корпоративной экспозиции Мануфактуры "Норкин-Модель" на выставке в ЦМЖТ (Санкт-Петербург), март 2016 г.

Фото: И.Сергеев

Кадр 27. Модель тепловоза 2ТЭ116-1595 в экспозиции Мануфактуры

Кадр 27. Модель тепловоза 2ТЭ116-1595 в экспозиции Мануфактуры "Норкин-Модель" на выставке "Железнодорожная модель - 2018" в Центральном музее ж.д. транспорта, Санкт-Петербург.

Фото: И.Сергеев

Кадр 28. Та же модель.

Кадр 28. Та же модель.

Фото: И.Сергеев

Слева - модель электровоза ЧС7 от "Норкин-Модель".

Кадр 29. Та же модель.

Кадр 29. Та же модель.

Фото: И.Сергеев

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100