Разновидности: четыре окрасочных схемы Эпоха: IV-V Принадлежность: СЖД, РЖД Фирма-производитель: Gonchar TT Год начала производства: 2012 Описание моделиМодель тепловоза ТЭП70 производится фирмой "Gonchar TT" (Юрий Гончаренко, Киев) по традиционной для нее малосерийной технологии. Корпус, а также боковины тележек, представляют собой отливки из полиэфирной смолы. Использована ходовая часть австрийского происхождения (аналогичная моделям ЧС4, ЧС4т, ЧС2 от "Gonchar TT"). Каждая из трехосных тележек имеет привод на две оси (первую и вторую, считая от кабины машиниста). Освещение переключается при направлении движения. Имеется разъем под декодер. В комплект входят дополнительные навесные детали из травлёнки, а также декали с различными бортовыми номерами (в отличие от предыдущих моделей локомотивов от "Gonchar TT", номера на самой модели ТЭП70 не нанесены). Известны четыре различные окрасочные схемы модели (см. фото). Впервые готовые модели тепловоза ТЭП70 от "Gonchar TT" были представлены на выставке "Искусство железнодорожного моделизма" в Центральном музее железнодорожного транспорта (Санкт-Петербург) в марте 2012 г. Другие модели тепловоза ТЭП70: - от С.Набатова и С.Загорулько - малая серия; - от А.Рылкова; - от П.Шестакова. Описание прототипаПассажирский тепловоз ТЭП70 - основной магистральный пассажирский тепловоз современных Российских железных дорог. Разработан на Коломенском тепловозостроительном заводе. Первый образец построен в 1973 г. Серийное производство начато с 1978 г и продолжалось до 2006 г., когда был построен последний ТЭП70-576. Тепловоз стал родоночальником нескольких более поздних серий, среди которых ТЭП70БС, ТЭП70У, а также грузовой 2ТЭ70. Двухтележечный шестиосный тепловоз ТЭП70 имеет дизель мощностью 4000 л.с. и электрическую передачу переменно-постоянного тока. На тепловозе изначально было применено много новаторских решений (его конструкторы получили более 70 патентов и авторских свидетельств на изобретения), благодаря чему он и в настоящее время остается современной машиной, отвечающей необходимым технико-эксплуатационным характеристикам. Изначально предназначенный для вождения скорых пассажирских поездов, в том числе повышенной массы, в 90-е гг. тепловоз ТЭП70 остался единственным серийно выпускавшимся в стране магистральным тепловозом. Это обусловило не просто его широкое распространение, но и, в ряде случаев, использование в несвойственных ему ролях, таких как вождение пригородных поездов малой составности. Помимо России, тепловозы ТЭП70 являются основными пассажирскими тепловозами БЧ (Республика Беларусь). Тепловоз ТЭП70 первого выпуска (номер 0007) - экспонат железнодорожного музея Петербурга.
|