Кран-дрезина ДГКу

Кадр 1. Модель дрезины  ДГКу-746.

Кадр 1. Модель дрезины ДГКу-746.

Фото: В.Прийменко

Кадр 2. Дрезина ДГКу - 2350 ПЧ 11, ст. Нея Костромская обл., июль 2006 г.

Кадр 2. Дрезина ДГКу - 2350 ПЧ 11, ст. Нея Костромская обл., июль 2006 г.

Фото: М.Дмитриев

Разновидности: известно несколько авторских экземпляров, представляющих собой конструктивно-цвето-номерные разновидности (в том числе два разных варианта стрелы)

Эпоха: IV-V

Принадлежность: СЖД, РЖД

Фирма-производитель: Прийменко В.

Год начала производства: 2013

Описание модели

Модели крана-дрезины ДГКу выполнены моделистом Вячеславом Прийменко из Санкт-Петербурга. Для изготовления корпуса использованы пвх, полистирол, медная проволока и др. Модель имеет несколько авторских повторений, выполненных на заказ. Они отличаются вариантом стрелы и другими небольшими конструктивными деталями, а также окраской и надписями.

Другие модели ДГКу:

- от С.Братского;

- от И.Гаврилова;

- от С.Набатова и С.Загорулько (малая серия);

- от "Hekttor" (травлёный "кит").

Описание прототипа

Автодрезина ДГКу предназначена для выполнения широкого комплекса работ, среди которых:

-погрузка и выгрузка, перевозка грузов на собственной и прицепной платформах;

-перевозка рабочих бригад к месту работ;

-питание электроэнергий 380/220 В 50 Гц и

сжатым воздухом 8 атм потребителей;

-подтаскивание грузов лебёдкой со стороны в зону работы крана и др.

Грузоподъёмность платформы 6 т, крана - до 3 т. Скорость - 80 км/ч. Пассажировместимость - 5 чел.

Дрезина широко распространена на сети железных дорог России, Украины, Беларуси.

Прототип модели из коллекции К.Виноградова (ДГКу-1315) - из ПЧ-45 ст. Новосоколькини Окт. ж.д. (ныне переобоорудован в поливалку).

Фотогалерея
Кадр 3. Модель.

Кадр 3. Модель.

Фото: В.Прийменко

Кадр 4. Модель.

Кадр 4. Модель.

Фото: В.Прийменко

Кадр 5. Модель.

Кадр 5. Модель.

Фото: В.Прийменко

Кадр 6. Модель.

Кадр 6. Модель.

Фото: В.Прийменко

Кадр 7. Модели В.Прийменко: дрезина ДГКу и тепловоз ТГМ4.

Кадр 7. Модели В.Прийменко: дрезина ДГКу и тепловоз ТГМ4.

Фото: В.Прийменко

Кадр 8. Те же модели на диораме В.Прийменко.

Кадр 8. Те же модели на диораме В.Прийменко.

Фото: В.Прийменко

Кадр 9. Модель дрезины ДГКу-1315 из колл. К.Виноградова (со вторым вариантом стрелы).

Кадр 9. Модель дрезины ДГКу-1315 из колл. К.Виноградова (со вторым вариантом стрелы).

Фото: К.Виноградов

Кадр 10. Та же модель.

Кадр 10. Та же модель.

Фото: К.Виноградов

Кадр 11. Та же модель.

Кадр 11. Та же модель.

Фото: К.Виноградов

Кадр 12. Та же модель, вид сверху.

Кадр 12. Та же модель, вид сверху.

Фото: К.Виноградов

Кадр 13. Другая модель со вторым вариантом стрелы.

Кадр 13. Другая модель со вторым вариантом стрелы.

Фото: В.Прийменко.

Кадр 14. Та же модель.

Кадр 14. Та же модель.

Фото: В.Прийменко.

Кадр 15. Та же модель.

Кадр 15. Та же модель.

Фото: В.Прийменко.

Кадр 16. Та же модель.

Кадр 16. Та же модель.

Фото: В.Прийменко.

Кадр 17. Вариант модели.

Кадр 17. Вариант модели.

Фото: В.Прийменко.

Кадр 18. Та же модель, фрамент: филигранно выполненый подъёмный привод.

Кадр 18. Та же модель, фрамент: филигранно выполненый подъёмный привод.

Фото: В.Прийменко.

Кадр 19. Вариант модели (2017).

Кадр 19. Вариант модели (2017).

Фото: И.Сергеев

Кпдры 19-20 сделаны в дни выставки в ЦМЖТ (Санкт-Петербург) в марте-апреле 2017 г.

Кадр 20. Та же модель.

Кадр 20. Та же модель.

Фото: И.Сергеев

Кадр 21. Модель из коллекции Е.Запорожченко.

Кадр 21. Модель из коллекции Е.Запорожченко.

Фото: Е.Запорожченко

Кадр 22. Та же модель.

Кадр 22. Та же модель.

Фото: Е.Запорожченко

Кадр 23. Вторая модель из коллекции Е.Запорожченко.

Кадр 23. Вторая модель из коллекции Е.Запорожченко.

Фото: Е.Запорожченко

Кадр 24. Две ДГКу на макете Е.Запорожченко.

Кадр 24. Две ДГКу на макете Е.Запорожченко.

Фото: Е.Запорожченко

Кадр 25. ДГКу от вячеслава Прийменко: 5+1.

Кадр 25. ДГКу от вячеслава Прийменко: 5+1.

Фото: В.Прийменко.

Кадр 26. Модель ДГКу-644, Окт. ж.д. (СЖД).

Кадр 26. Модель ДГКу-644, Окт. ж.д. (СЖД).

Фото: Parovoziki.ru

Кадр 27. Та же модель.

Кадр 27. Та же модель.

Фото: Parovoziki.ru

Кадр 28. Модель ДГКу-1680, Окт. ж.д., РЖД.

Кадр 28. Модель ДГКу-1680, Окт. ж.д., РЖД.

Фото: Parovoziki.ru

Кадр 29. Та же модель.

Кадр 29. Та же модель.

Фото: Parovoziki.ru

Кадр 30. Модель дрезины ДГКу, вид снизу.

Кадр 30. Модель дрезины ДГКу, вид снизу.

Фото: Parovoziki.ru

Кадр 31. Модель с первым вариантом стрелы (в процессе изготовления).

Кадр 31. Модель с первым вариантом стрелы (в процессе изготовления).

Фото: И.Сергеев

Снимок сделан в дни выставки "Железнодорожная модель. Искусство железнодорожного моделизма" в ЦМЖТ, Санкт-Петербург, в марте 2014 г.

Кадр 32. История создания модели ДГКу (коллаж).

Кадр 32. История создания модели ДГКу (коллаж).

Фото: В.Прийменко.

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100