2-осная тормозная трофейная цистерна

Кадр 1. Модель 2-осной нетормозной цистерны - конверсия И.Сергеева (тормзная площадка удалена, рама укорочена).

Кадр 1. Модель 2-осной нетормозной цистерны - конверсия И.Сергеева (тормзная площадка удалена, рама укорочена).

Фото: И.Сергеев

Кадр 2. Трофейная двухосная цистерна, сохраняемая в депо СПб-Московский (ТЧ8).

Кадр 2. Трофейная двухосная цистерна, сохраняемая в депо СПб-Московский (ТЧ8).

Фото: А.Райкерус

Снимок сделан 13 октября 2015 г.

Разновидности: цветовые и конструктивные

Эпоха: III

Принадлежность: СЖД или промышл.

Фирма-производитель: разные производители

Описание модели

В наследство фирме Tillig от прекратившей своё существование фирмы JaTT перешла, среди прочих, модель 2-осной цистерны с тормозной площадкой (арт. 95819 и др.), чрезвычайно распространённой как среди ж.д. Германии II-III эпох, так и среди трофейного подвижного состава советских железных дорог послевоенной поры. В связи с этим модель послужила основой для целого ряда конверсий (Р.Мишин, И.Сергеев, С.Антонов и др.). Конверсия может предполагать, кроме удаления информационных табличек, принятых на немецких ж.д. и нанесения новых надписей, - замену букс, изменение формы тормзной площадки и пр.

Описание прототипа

Один из образцов подобной цистерны можно найти в Московском музее истории ж.д. техники.

Фотогалерея
Кадр 3. Модель 2-осной трофейной цистерны для перевозки нефти с тормозной будкой (конверсия И.Сергеева).

Кадр 3. Модель 2-осной трофейной цистерны для перевозки нефти с тормозной будкой (конверсия И.Сергеева).

Фото: И.Сергеев

Кадры 3-5 сделаны 26 декабря 2009 г.

Кадр 4. Та же модель на макете в Раменском.

Кадр 4. Та же модель на макете в Раменском.

Фото: И.Сергеев

Кадр 5. Та же модель на макете в Раменском, с паровозом Ть (конверсия Р.Мишина).

Кадр 5. Та же модель на макете в Раменском, с паровозом Ть (конверсия Р.Мишина).

Фото: И.Сергеев

Кадр 6. Модель 2-осной трофейной цистерны для перевозки спирта: конверсия Романа Мишина. Конверсия, помимо нанесения новых надписей, предполагает удаление боковых пластин с надписями.

Кадр 6. Модель 2-осной трофейной цистерны для перевозки спирта: конверсия Романа Мишина. Конверсия, помимо нанесения новых надписей, предполагает удаление боковых пластин с надписями.

Фото: Р.Мишин

Кадр 7. Модели 2-осных трофейных цистерн - конверсия С.Антонова (модели в работе).

Кадр 7. Модели 2-осных трофейных цистерн - конверсия С.Антонова (модели в работе).

Фото: А.Иудин

Снимок сделан на выставке "Локотранс-Юг-2009", Ростов-на Дону.

Кадр 8. 2-осная трофейная цистерна с крытой тормозной площадкой в Московском ж.д. музее.

Кадр 8. 2-осная трофейная цистерна с крытой тормозной площадкой в Московском ж.д. музее.

Фото: И.Сергеев

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100