4-осный полувагон с деревянными бортами (мод. 12-37)

Кадр 1. Модель полувагона в зелёной

Кадр 1. Модель полувагона в зелёной "промышленной" окраске.

Фото: Александр Андреев

Кадр 2. 4-осный полувагон с деревянными бортами в музее на Варшавском вокзале, Петербург.

Кадр 2. 4-осный полувагон с деревянными бортами в музее на Варшавском вокзале, Петербург.

Фото: И.Сергеев

Снимок сделан в сентябре 2007 г.

Разновидности: надписи (эпоха), цвет (коричневый, зеленый).

Эпоха: III-IV

Принадлежность: СЖД

Фирма-производитель: RusTrain

Год начала производства: 2012

Год окончания производства: малая серия

Артикул: 43010, 43011, 43012

Описание модели

Модель 4-осного полувагона советских железных дорог (прототип с деревянными бортами) выпускается фирмой RusTrain с декабря 2012 г. в коричневой окраске с надписями IV мод. эпохи (СЖД), арт. 43010. Модель имеет отдельные металлические детали (ступеньки, подножки).

На Январском форуме в Раменском в 2013 г. был впервые представлен вагон в зелёной окраске ("промышленный") IV эпохи, арт. 43012. Принадлежность вагона - ТЭЦ-15 Ленэнерго.

Летом 2013 г. появился новый вариант модели с надписями III модельной эпохи (СЖД), арт. 43011. На модели установлены буфера, а буферный брус окрашен в чёрный цвет. Указана дорога приписки - "МО", на которой, ввиду большого количества вагонов, использовались в те годы семизначные номера вместо шестизначных (на модели семизначный номер).

Материал кузова - смола "ПРОТКАСТ", использованы тележки МТ-50 и сцепки производства "Пересвет".

Описание прототипа

Вагоны данного типа строились с 1937 г. в двух вариантах (с крытой тормозной площадкой - мод. 12-П153 и без нее - мод.12-37) и имели грузоподъемность 60 т, впоследствии увеличенную до 63 т. Такой вагон в зелёной окраске можно увидеть в музее на бывшем Варшавском вокзале Санкт-Петербурга.

Фотогалерея
Кадр 3. Модель 4-осного полувагона СЖД с деревянными бортами (IV эп.).

Кадр 3. Модель 4-осного полувагона СЖД с деревянными бортами (IV эп.).

Фото: RusTrain

Кадр 4.  Модель 4-осного полувагона СЖД с деревянными бортами от RusTrain.

Кадр 4. Модель 4-осного полувагона СЖД с деревянными бортами от RusTrain.

Фото: Александр Андреев

На макете в Раменском.

Кадр 5. Те же модели, вид cybpe (вверху - Gonchar TT, внизу - RusTrain).

Кадр 5. Те же модели, вид cybpe (вверху - Gonchar TT, внизу - RusTrain).

Фото: И.Сергеев

Кадр 6. Модель полувагона в зелёной

Кадр 6. Модель полувагона в зелёной "промышленной" окраске.

Фото: А.Литвинов

Снимок сделан в январе 2013 г. на макете в Раменском.

Кадр 7. Аналогичная модель (установлены тележки типа

Кадр 7. Аналогичная модель (установлены тележки типа "Даймонд".

Фото: К.Виноградов

Кадр 8.

Кадр 8. "Состаренный" полувагон с грузом металлолома - конверсия от dymon.z

Фото: dymon.z

Кадр заимствован с форума "ТТ-Хобби"

Кадр 9. Модель полувагона III эпохи.

Кадр 9. Модель полувагона III эпохи.

Фото: RusTrain

Кадр 10. Та же модель.

Кадр 10. Та же модель.

Фото: Александр Андреев

Кадр 11. Модели полувагонов от Gonchar TT - мод. 12-515 (слева) и RusTrain - мод. 12-37.

Кадр 11. Модели полувагонов от Gonchar TT - мод. 12-515 (слева) и RusTrain - мод. 12-37.

Фото: И.Сергеев

Кадр 12. Те же модели, вид сверху (вверху - Gonchar TT, внизу - RusTrain).

Кадр 12. Те же модели, вид сверху (вверху - Gonchar TT, внизу - RusTrain).

Фото: И.Сергеев

(C) 2006-. Автор сайта, идея и материал: Игорь Сергеев.

(C) 2006-2011. Дизайн и программирование: Михаил Блюм.

Использование материалов сайта возможно только после письменного разрешения автора сайта.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100