Разновидности: конструктивные варианты по требованию заказчика. Эпоха: IV-V Принадлежность: СЖД, РЖД Фирма-производитель: Норкин-модель Год начала производства: 2009 Год окончания производства: производится по настощее время Артикул: 1001 Описание моделиМодель тепловоза ЧМЭ3-3888 в виде набора деталей из латуни для самостоятельной сборки выпускается мануфактурой "Норкин-Модель" с 2009 г. Модель отличается от чешского кита и от модели ЧМЭ3 фирмы "Modelldepo" следующими особенностями: - открытые крышевые жалюзи и наличие трапиков над ними; - дверцы капота и кабины можно установить в открытом состоянии; - откидывающийся переходной трап (на петлях); - знаменитый «метельник». Эта модель построена по совершенно конкретному прототипу ЧМЭ3-3888 и может быть собрана в «списанном» варианте. Бонус: - видеофрагмент "Звук и свет" (1 мин. 48 сек.): сборка и озвучка модели - Дмитрий Шестаков, покраска - "Норкин-Модель", режиссёр ролика - Андрей Норкин. Другие модели тепловоза ЧМЭ3: - от Pavel Ciz (эпоксидный "кит"); - от "DK-Modell" (травлёный "кит"); - от Deak/ES (малая серия); - от Д.Малофеева; - от В.Прийменко. Описание прототипаЧМЭ3, со всеми своими разновидностями, вошёл в историю как самый массовый тепловоз не только Советского Союза, но и всего мирового локомотивостроения. До сих пор широко используется как маневровый тепловоз нва всей сети железных дорог СНГ. В железнодорожных музеях можно встретить: ЧМЭ3-001 (Петербург), ЧМЭ3-5452 (Новосибирск), ЧМЭ3-640 (Челябинск), ЧМЭ3-4115 (Ташкент).
|